Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная О нас

Anhui Uniform Trading Co.Ltd Контроль качества

Гораздо лучшее продукты чем другие. технология и качество самое лучшее. Спасибо.

—— Рубилын Палапо

Оно очень приятный для работы с вами, мы будет держать в касании, спасибо! !

—— Саймон

Хорошие продукты, хорошее качество, хорошее обслуживание, СПАСИБО.

—— Ал Акеди Махмоуд

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Вообще говоря, если качественные проблемы в промышленных щетках, то там очевидные качественные проблемы (как обрыв провода, удаление волос, етк.). Однако, кроме различать качество щетки, необходимо проанализировать технологический прочесс.

 

Общие случаи следующим образом:

1. Плотность небольшой щетки. Для сохранения шелка цены пользования, некоторые чистя щеткой фабрики имеют немногие корни щетки в отверстие или недостаточную плотность дырки щетки, которая приводит в редком большом томе роликов щетки, мягкой и слабой поверхности щетки, низкой меля эффективности, и неизвестных потребителей. Поэтому, они увеличат обратное давление или скорость улучшить эффективность, так, что работа перегрузки провода щетки и значительно уменьшают жизнь роликов щетки.

 

2. Шелк щетки с опрокинутыми волосами. Отжимая подковообразные металлические стержни, особое внимание должно быть обращено гладкость провода щетки. Если взаимн наклон происходит, то сопротивление обратного провода щетки увеличивает остро когда чесальный валок бежит, и провод ломает легко, который значительно уменьшает срок службы чесального валка.

 

3. Шес щетки волос (выходит из атаки). 2 главных случая: одиночная пачка линяя и частично линяя. депиляция Одно-пачки плохая твердость шерсти засаживая, которая главным образом связана с размером буровой скважины, засаживая глубину, количество более низких корней волос, и может быть обнаружена путем вытягивать тест силы шерстей одно-пачки. На самом деле, частично депиляция главным образом причинена путем ломать шерсть, которая главным образом связана с динамической уравновешенностью силы на роликах щетки, качества щетки, качества засаживать шерсти (плотность, наклонение, задавливать, смолу леча, етк.). Узнайте затруднение.

 

4. Обработка провода щетки толкотни. Когда щетка будет повреждена шерстями засаживая или штемпелюя, свои прочность и выносливость значительно будут повлияны на, или контактирующая поверхность на корне щетки очень остра или груба, поэтому выносливость щетки будет уменьшена и срок службы будет сокращен.

 

5. Щетка слишком длинна для того чтобы уравновесить. Когда длина провода щетки слишком длинна, нет обработанной резанием поверхности провода щетки который работает, только стороны провода щетки который работает. Более важно, амплитуда качания (угол) каждого провода увеличивает значительно. На 800-2500 рпм, коэффициент стресса и усталости основания провода щетки увеличивает в геометрической прогрессии, которое водит к обрыву истирательного провода щетки и деформации ролика щетки. 

 

6. Разница технологического прочесса. Иногда брушер заменяет знакомый процесс для других процессов, но также производит низкое качество, как металл штемпелюя щетку, из-за своей хигх-денситы, более трудной поверхности щетки, меньше давления в пользе, и небольшого количества космоса на корне щетки, которая может уменьшить удар корня. В машине ветра обрабатывая, срок службы щетки будет значительно более длинен чем эта из щетки засаживая процесса шерстей.

Контактная информация
Anhui Uniform Trading Co.Ltd

Контактное лицо: JACK FAN

Телефон: 86-551-62992423

Факс: 86-551-62992423

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Anhui Uniform Trading Co.Ltd Quality Control

Much better products than others. technology and quality is the best. Thank you.

—— Rubilyn Palapo

It is very enjoyable to work with you, we will keep in touch, thank you! !

—— Simon

Good Products, Good Quality, Good Service, THANK YOU.

—— Mahmoud Al Akedi

I'm Online Chat Now
QC Profile

Generally speaking, if there are quality problems in industrial brushes, there are obvious quality problems (such as wire breakage, hair removal, etc.). However, besides distinguishing the quality of brush, it is necessary to analyze the processing technology.

 

Common cases are as follows:

1. Small brush density. In order to save the cost of using silk, some brushing factories have few brush roots per hole or insufficient brush hole density, which results in sparse gross volume of brush rollers, soft and weak brush surface, low grinding efficiency, and unknown users. Therefore, they increase back pressure or speed to improve efficiency, so that brush wire overload work and greatly reduce the life of brush rollers.

 

2. Brush silk with tilted hairs. When pressing U-shaped metal bars, special attention should be paid to the smoothness of the brush wire. If cross-tilt occurs, the resistance of the reverse brush wire increases sharply when the brush roll runs, and the wire breaks easily, which greatly reduces the service life of the brush roll.

 

3. The hair brush shes off (breaks off). There are two main cases: single bundle shedding and partial shedding. Single-bundle depilation is the poor firmness of wool planting, which is mainly related to drill hole size, planting depth, number of lower hair roots, and can be detected by pulling force test of single-bundle wool. In fact, partial depilation is mainly caused by breaking wool, which is mainly related to dynamic balance of force on brush rollers, quality of brush, quality of planting wool (density, inclination, crushing, resin curing, etc.). Find out the crux.

 

4. Processing crush brush wire. When the brush is damaged by wool planting or stamping, its strength and endurance will be greatly affected, or the contact surface at the root of the brush is very sharp or rough, so the brush endurance will be reduced and the service life will be shortened.

 

5. The brush is too long to trim. When the length of brush wire is too long, it is not the cut surface of brush wire that works, but the side of brush wire that works. More importantly, the swing amplitude (angle) of each wire increases greatly. At 800-2500 rpm, the stress and fatigue coefficient of brush wire base increase exponentially, which leads to the breakage of abrasive brush wire and the deformation of brush roller. 

 

6. The difference of processing technology. Sometimes the brusher substitutes the familiar process for other processes, but also produces poor quality, such as metal stamping brush, because of its high density, harder brush surface, less pressure in use, and a small amount of space at the root of the brush, which can reduce the impact of the root. In the wind machine processing, the service life of the brush will be significantly longer than that of the wool planting process brush.

Contact Details
Anhui Uniform Trading Co.Ltd

Contact Person: JACK FAN

Tel: 86-551-62992423

Fax: 86-551-62992423

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)